Служба поддержкиВ случае возникновения каких-либо проблем при работе с HDDlife вы всегда можете обратится в службу поддержки компании BinarySense. В связи с большим количеством спама, что сделало доставку электронной почты не гарантированной, мы осуществляем поддержку через он-лайн систему, позволяющую отслеживать каждое обращение и контролировать ход его выполнения. Это удобно как для вас - вы всегда можете увидеть всю историю общения со службой поддержки - так и для нас - ваши сообщения гарантированно дойдут до нас. Система поддержки доступна по адресу: .com/support Для входа в систему необходимо зарегистрироваться, в дальнейшем вы можете выбрать русский язык интерфейса системы (меню - My Account - Preferences - Language установить в russian). Исправление ошибок самостоятельно Перед обращением в службу поддержки, пожалуйста, предпринимите следующие шаги: - перезагрузите компьютер, это иногда помогает решить проблему.
- попробуйте удалить и заново установить программу.
- убедитесь что вы используете самую последнюю версию HDDlife. Для этого посмотрите номер версии в используемой вами программе (контекстное меню - О программе , или главное меню - Помощь - О программе) и номер последней доступной версии на сайте (http:// HDDlife.ru/rus/download.html)
- включите режим отправки сообщений об ошибках (см настройки) - в случае критических ошибок программы нам будет отправлен отчет об ошибках, что позволит нам изучить причину ошибки. Никакой личной информации не передается!
Обращение в службу поддержки Если ни один из этих советов не помогает, тогда смело обращайтесь в службу поддержки. В сообщение об ошибке пожалуйста, включите следующее: - номер версии программы HDDlife, которой вы пользуетесь.
Его можно посмотреть выбрав в контекстном меню About HDDlife или в главном меню - Help - About
- опишите как можно подробнее возникающую проблему.
Главное, при каких действиях она появляется, чтобы мы могли попытаться повторить ее на своих компьютерах.
- приложите скриншот программы.
Если ошибка проявляется в визуальной области (например, не отображается картинка диска и т.п.) - сделайте скриншот (снимок экрана) этой части интерфейса программы и приложите его к сообщению об ошибке. Внимание! Сохраняйте скриншоты всегда в формате JPG (JPEG), PNG или GIF, не прилагайте BMP файлы или файлы размером более 200Кбайт!
- приложите отчет программы.
Вы можете сохранить технический отчет о работе программе (меню File - Save report - см описание) и приложить его к сообщению об ошибке. Это также поможет нам найти причину ошибки.
ВНИМАНИЕ! Всегда используйте службу поддержки (.com/support), НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОЧТУ - в связи с большим количеством спама, мы не гарантируем ответ по электронной почте! |