HDDlife версия 4- СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО   HDDlife®

Служба поддержки

В случае возникновения каких-либо проблем при работе с HDDlife вы всегда можете обратится в службу поддержки компании BinarySense. В связи с большим количеством спама, что сделало доставку электронной почты не гарантированной, мы осуществляем поддержку через он-лайн систему, позволяющую отслеживать каждое обращение и контролировать ход его выполнения. Это удобно как для вас - вы всегда можете увидеть всю историю общения со службой поддержки - так и для нас - ваши сообщения гарантированно дойдут до нас.

Система поддержки доступна по адресу: .com/support
Для входа в систему необходимо зарегистрироваться, в дальнейшем вы можете выбрать русский язык интерфейса системы (меню - My Account - Preferences - Language установить в russian).

 

Исправление ошибок самостоятельно

Перед обращением в службу поддержки, пожалуйста, предпринимите следующие шаги:

  • перезагрузите компьютер, это иногда помогает решить проблему.
  • попробуйте удалить и заново установить программу.
  • убедитесь что вы используете самую последнюю версию HDDlife. Для этого посмотрите номер версии в используемой вами программе (контекстное меню - О программе , или главное меню - Помощь - О программе) и номер последней доступной версии на сайте (http:// HDDlife.ru/rus/download.html)
  • включите режим отправки сообщений об ошибках (см настройки) - в случае критических ошибок программы нам будет отправлен отчет об ошибках, что позволит нам изучить причину ошибки. Никакой личной информации не передается!

 

Обращение в службу поддержки

Если ни один из этих советов не помогает, тогда смело обращайтесь в службу поддержки. В сообщение об ошибке пожалуйста, включите следующее:

  • номер версии программы HDDlife, которой вы пользуетесь.
    Его можно посмотреть выбрав в контекстном меню About HDDlife или в главном меню - Help - About
  • опишите как можно подробнее возникающую проблему.
    Главное, при каких действиях она появляется, чтобы мы могли попытаться повторить ее на своих компьютерах.
  • приложите скриншот программы.
    Если ошибка проявляется в визуальной области (например, не отображается картинка диска и т.п.) - сделайте скриншот (снимок экрана) этой части интерфейса программы и приложите его к сообщению об ошибке. Внимание! Сохраняйте скриншоты всегда в формате JPG (JPEG), PNG или GIF, не прилагайте BMP файлы или файлы размером более 200Кбайт!
  • приложите отчет программы.
    Вы можете сохранить технический отчет о работе программе (меню File - Save report - см описание) и приложить его к сообщению об ошибке. Это также поможет нам найти причину ошибки.

ВНИМАНИЕ! Всегда используйте службу поддержки (.com/support),
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОЧТУ - в связи с большим количеством спама, мы не гарантируем ответ по электронной почте!

  © 2004-2022 - ООО "БинариСенс"Заметили ошибку? Сообщите нам!

Новая статья!

HDDLife 4 вышел!

ЗАГРУЗКА

 

РЕГИСТРАЦИЯ

Pro300
Семейная
(5 лицензий)
1500
1000
Ноутбучная400
Комплект!
(Pro & Ноутбук)
700
600
SSD Life!300
Цены указаны без НДС (20%)

 

Дополнительно:

 

Рекомендуем:

SSDlife - контроль износа твердотельных SSD дисков.

<